Что могло стать причиной признания «Росбалта» иноагентом

Юлия Дьякова
Среди учредителей обнаруживается некая иностранная компания

Причиной признания «Росбалта» иноагентом могло быть то, что владеющая им АФК «Система» на 2,25% принадлежит некоей компании с Виргинских островов, сообщает  Readovka.

АО «РС-Балт», являющееся юридическим лицом ИА «Росбалт», с 9 ноября 2002 года на 100% принадлежит компании с длинным названием ООО «Концерн средств массовой информации и рекламы «Медиацентр «Системы масс-медиа». Владельцами последнего с 8 августа 2002 года являются ПАО (изначально ОАО) «Акционерная финансовая компания «Система» (99,45%) и ЗАО «Система-Инвест» (0,55%), второе на 100% принадлежит АФК «Система».

И вот среди учредителей АФК «Система» обнаруживается некая иностранная компания «Рэйсон Интернешнл Корпорейшн», зарегистрированная 11 апреля 1994 года в Род-Тауне (Виргинские острова), которой принадлежит 2,25% уставного капитала компании, основным держателем акций которой (70,04%) ныне является Владимир Евтушенков.

Акционеры «Рэйсон Интернешнл Корпорейшн» никогда не раскрывались, ее доля в уставном капитале АФК «Система» оставалась достаточно стабильной. В 2002 году, когда Евтушенков с партнерами стал напрямую владеть АФК «Система», доля последнего составляла в уставном капитале 75,96%, «Рэйсон Интернешнл Корпорейшн» – 2,16%.

Интересно, то что у «Росбалта» был целый ряд контрактов с государственными заказчиками – Департаментом семейной и молодежной политики Москвы, Комитетом по внешним связям и Законодательным собранием Санкт-Петербурга, Пресс-службой правительства и Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области. Признают ли их также иноагентами?

Напомним, министерство юстиции РФ внесло в реестр Минюст внес учредителей изданий Republic и Росбалт в реестр СМИ-иноагентовЗапись появилась на сайте ведомства СМИ-иноагентов учредителей изданий Republic и Росбалт. Соответствующая запись  появилась на сайте ведомства.

Ранее Readovka писала о том, что «Яндекс.Новости» начали самостоятельно помечать  материалы СМИ-иноагентов. «Яндекс.Новости» начали самостоятельно помечать материалы СМИ-иноагентовМаркировку слегка подсократили  При этом приводится не полный текст маркировки.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: minjust.gov.ru

Приостановлена работа обеих нитей «Северного потока»

План и график были согласованы заранее.
Оператор магистрали Nord Stream AG сообщил о приостановке работ обеих нитей «Северного потока». Причиной послужил плановый техосмотр. «Северный поток-1» «Северный поток-1» — экспортный газопровод из России в Европу через Балтийское море, мощностью 55 млрд м³ газа в год. «С 11 по 21 июля 2022 года компания Nord Stream AG произведет временную остановку обеих ниток газопровода „Северный поток“ для проведения плановых профилактических работ», — указано в сообщении. Проверке подлеж

...

В России экстремистам запретят работать пилотами и бортпроводниками

Правительственная комиссия одобрила предложение.
В России причастным к экстремизму могут запретить работать пилотами и бортпроводниками. Об этом «Интерфаксу» рассказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев. Согласно инициативе, предлагается дополнить Воздушный кодекс пунктом, запрещающим брать на работу лиц, внесенных в перечень причастных к экстремизму и терроризму. Этот список ведет Росфинмониторинг. «Таким образом, нарушения закона о публикациях в социальных сетях, в том числе направленные на возбуждение нена

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх